Подскажите, возможно ли поменять вещь на другой размер не возвращая деньги и не заказывая вновь? Правда теперь эта вещь немного дороже.
Yoya Коляска Спб Оригинал
есть в других интернет магазинах, мне во вторник привозили, даже детской картой оплачивала.


а я так надеялась... Связались сейчас с dpd - дату доставки ставят только на 7 декабря((( Дождетесь? Курьерские службы уже начали предупреждать о возможных задержках на день-два в связи с приближением Нового года. Хотя как-то рано они в этом году. Будем вывешивать официальную информацию.

Ваша претензия передана в Службу заботы о клиенте. Вам обязательно перезвонят, чтобы решить вопрос.


Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110

спасибо , я вот единственное боюсь что не примут , так как мы оплачивали подарочным сертификатом


С каких пор канцелярия не проходит по соц. карте "дошкольная"? везде идёт а в детском мире нет!! точнее это набор стол + стул!!!!
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на сайте не нашла эту коляску... Она у вас есть? И цена ее. И как отзывы по ней. Коляска для двойни Slaro Santa Cruz PC
Добрый день! Можно ли у вас заказать подгузники Molfix? Мы бы стали постоянными вашими клиентами.

Можно вернуть вещи заказанные через интернет магазин? Г.йошкар-ола. Как это сделать


Но у всех эти Тутисы, хотелось быть оригинальной, Gusio больше внешне нравится. Подруга недавно купила Tutis Zippy Sport 3 в 1. Так люлька там кажется совсем небольшой, подросший ребенок зимой в комбезе туда с трудом поместится. Плюс у Gusio регулирутся спинка в люльке, можно ребеночка приподнять когда подрастет, а в Тутисе такого нет. Вообщем только на gusio настроилась, а теперь опять сомнения((


уточните, пожалуйста, по телефону 8 (800) 333-11-82 (звонок бесплатный по всей территории РФ). Я к сожалению, не смогу ответить за оператора, почему не внесли корректировки по комментарию в заказе.
Со своей стороны смогу добавить подарок в заказ, если еще будете его делать. Подарки еще рассылаем, главное объявление победителей в конкурсе отзывов с призами от всех партнеров перенесли на 25-27 января, еще успеете принять участие!


Заказ 324689 в котором был подарок оператор отменил в связи с браком или отсутствием товара, точно не помню. После этого я писала на сайте и мне в телефонном разговоре консультант подсказала, что при оформлении следующего заказа мне нужно в комментариях указать про подарок и скинуть номер отменённого заказа
не знаю куда написать,но хочу выразить благодарность одной из сотрудниц Бабаду. Мария,если Вы это читаете,то спасибо Вам огромное! За то что принимали такое активное участие в доставке моих заказов!Все эти 2недели звонили мне несколько раз в день. К сожалению, я не спросила фамилию Вашу,но зато по голосу уже легко Вас узнаю) Планирую еще заказы делать. Но с моим везением по доставке.... наверно снова с Марией буду разговаривать неделями))))

Сомневаемся с мужем заказывать не увидив. А так нам очень понравилась эта модель. А в таком цвете есть?

а, Севастополь! Мы вас очень любим! В этом городе живет, как нам кажется, самое большое число наших самых активных покупателей, хотя из Москвы получается не самая быстрая и не самая удобная доставка, но мы очень рады, что вы выбираете нас!
Заказ 377367 уехал с нашего склада 1 февраля и сейчас находится в терминале доставки DPD. Утром уточним у логистической компании, где именно, так как предварительная дата доставки была заявлена на 8 февраля.
Yoya коляска спб оригинал
А из DorJan Classic Plast Alu Plus 2 в 1 цвет кофе есть?


Здраствуйте! Хотеле себе купить эту куклу. Зайдя в ваш магазин-интернет я не нашла эту куклу(хотя в магазинах есть). Она вообще есть в магазинах? Или она одиночка в одном магазине? Живу в Москве хотела купить у вас. Теперь у меня мало шансов мне ее купить себе.

Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, почему на игрушки Playskool делают скидку 30%, но бессовестно, тем не менее, завышают изначальную цену? К примеру, черепашка Playskool цвета и формы стоила до акции 1299, а сейчас уже 1599 замануха и обман!
Мы благодарны Вам за отзыв о работе нашей курьерской службы, мы обязательно будем совершенствовать качество работы в этом направлении. Для детального понимания ситуации, мы просим Вас сообщить номер Вашего заказа.
Спасибо за информацию.